Практическая часть
Страница 5

Обработка результатов теста

Ответы всех испытуемых суммируются, и по каждому качеству группы подсчитывается средняя оценка по формуле:

m = Σ / n, где

m – средняя оценка,

Σ- сумма ответов по отдельному качеству,

n – количество испытуемых, членов группы.

В зависимости от полученной средней оценки можно дать содержательное описание изучаемой группы, определить уровень ее развития (зрелости).

Ответы испытуемых:

№ воп-роса

Порядковый № испытуемого

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

9

9

10

7

8

7

6

9

7

7

7

8

10

8

112

2

10

9

8

8

7

9

6

11

5

8

7

8

8

9

113

3

10

9

11

10

9

8

6

8

7

10

9

8

10

10

116

4

10

10

9

9

9

9

8

9

10

9

9

8

10

9

128

5

12

11

10

9

10

11

7

12

6

9

9

10

9

10

115

6

8

7

8

8

8

7

6

8

7

6

5

6

6

7

97

7

12

10

11

11

11

10

9

12

11

11

10

10

9

10

129

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы: 1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...

Глоссарий
№ п/п Понятие Определение 1 Возраст категория, означающая качественно специфическую ступень развития онтогенетического 2 Возрастные особенности специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития 3 Возрастные периоды этап развит ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей. Этапы исследования. Характеристика выборки
Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет. Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоци ...