Практическая часть
Страница 5

Обработка результатов теста

Ответы всех испытуемых суммируются, и по каждому качеству группы подсчитывается средняя оценка по формуле:

m = Σ / n, где

m – средняя оценка,

Σ- сумма ответов по отдельному качеству,

n – количество испытуемых, членов группы.

В зависимости от полученной средней оценки можно дать содержательное описание изучаемой группы, определить уровень ее развития (зрелости).

Ответы испытуемых:

№ воп-роса

Порядковый № испытуемого

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

9

9

10

7

8

7

6

9

7

7

7

8

10

8

112

2

10

9

8

8

7

9

6

11

5

8

7

8

8

9

113

3

10

9

11

10

9

8

6

8

7

10

9

8

10

10

116

4

10

10

9

9

9

9

8

9

10

9

9

8

10

9

128

5

12

11

10

9

10

11

7

12

6

9

9

10

9

10

115

6

8

7

8

8

8

7

6

8

7

6

5

6

6

7

97

7

12

10

11

11

11

10

9

12

11

11

10

10

9

10

129

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
По завершении педагогической практики был проведён контрольный эксперимент. После проведения формирующего эксперимента, направленного на формирование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, мы провели повторное обследование экспериментальной и II-ой контрольной групп. Нашей задачей было: определение, т ...

Мужчины и женщины: сходства и различия в манере руководства
Когда мы думаем, что руководим, в большинстве случаев - руководят нами. (Джордж Гордон Байрон) Мужчины-руководители достаточно амбициозны. Они совершенно уверены, что знают гораздо больше, чем другие. Женщины не обладают столь высокой самооценкой. Но даже с не самым высоким коэффициентом интеллекта женщина свободно может побеседовать н ...

Представления о взаимодействии и функциях конфликта в генетической психологии
Генетическая теория Ж. Пиаже весьма близко подходит к описанию конфликтных механизмов развития, но не описывает их прямо, т.е. не представляет как собственно конфликтные. Эти два обстоятельства, как нам кажется, являются существенными. Первое обстоятельство связано с методом исследования, введенным Пиаже во время работы в Институте Ж.&# ...