Обработка результатов теста
Ответы всех испытуемых суммируются, и по каждому качеству группы подсчитывается средняя оценка по формуле:
m = Σ / n, где
m – средняя оценка,
Σ- сумма ответов по отдельному качеству,
n – количество испытуемых, членов группы.
В зависимости от полученной средней оценки можно дать содержательное описание изучаемой группы, определить уровень ее развития (зрелости).
Ответы испытуемых:
№ воп-роса |
Порядковый № испытуемого |
Итого | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
1 |
9 |
9 |
10 |
7 |
8 |
7 |
6 |
9 |
7 |
7 |
7 |
8 |
10 |
8 |
112 |
2 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
9 |
6 |
11 |
5 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
113 |
3 |
10 |
9 |
11 |
10 |
9 |
8 |
6 |
8 |
7 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
116 |
4 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
10 |
9 |
9 |
8 |
10 |
9 |
128 |
5 |
12 |
11 |
10 |
9 |
10 |
11 |
7 |
12 |
6 |
9 |
9 |
10 |
9 |
10 |
115 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
7 |
6 |
8 |
7 |
6 |
5 |
6 |
6 |
7 |
97 |
7 |
12 |
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
9 |
12 |
11 |
11 |
10 |
10 |
9 |
10 |
129 |
Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной
мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
По завершении педагогической практики был проведён контрольный эксперимент.
После проведения формирующего эксперимента, направленного на формирование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, мы провели повторное обследование экспериментальной и II-ой контрольной групп. Нашей задачей было: определение, т ...
Мужчины и женщины: сходства и различия в манере
руководства
Когда мы думаем, что руководим, в большинстве случаев - руководят нами. (Джордж Гордон Байрон)
Мужчины-руководители достаточно амбициозны. Они совершенно уверены, что знают гораздо больше, чем другие. Женщины не обладают столь высокой самооценкой. Но даже с не самым высоким коэффициентом интеллекта женщина свободно может побеседовать н ...
Представления о взаимодействии и функциях конфликта в генетической
психологии
Генетическая теория Ж. Пиаже весьма близко подходит к описанию конфликтных механизмов развития, но не описывает их прямо, т.е. не представляет как собственно конфликтные. Эти два обстоятельства, как нам кажется, являются существенными. Первое обстоятельство связано с методом исследования, введенным Пиаже во время работы в Институте Ж. ...