Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 3

Из ответов видно, что 90% специалистов и 60% рабочих считают, что могли бы в некоторой степени усовершенствовать способы выполнения своей работы.

5. Включенность в неформальные межличностные отношения является благоприятным фактором для социально-психологической адаптации молодого специалиста.

Вопрос анкеты: "Завязались ли у Вас за время работы дружеские отношения с кем-либо из сотрудников?"

Таблица 2.6 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завязались ли у Вас за время работы дружеские отношения с кем-либо из сотрудников?"

Варианты ответов

Специалисты

Рабочие

а) да, со всеми сотрудниками, с которыми я непосредственно работаю

60

53

б) да, с несколькими сотрудниками

35

40

в) да, с одним человеком

0

0

г) нет, у меня нет времени на общение с коллегами

0

7

д) нет, я не вижу в коллективе людей, с которыми мне было бы интересно общаться

5

0

Большинство сотрудников успешно влились в коллектив и эффективно взаимодействуют с коллегами, с которыми они непосредственно работают.

6. Отношение к предприятию важный показатель удовлетворенности и адаптированности сотрудников на предприятии.

Вопрос анкеты: "Как выражается Ваше отношение к предприятию":

Таблица 2.7 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как выражается Ваше отношение к предприятию"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) я горжусь тем, что здесь работаю

76

54

б) не всегда упоминаю, где я работаю

14

33

в) нейтральное

10

13

Рис. 2.2. Удовлетворенность молодого специалиста тем, что он является работником предприятия: а) сотрудник годится своим местом работы, б) сотрудник не всегда упоминает, где он работает, в) отношение сотрудника к предприятию нейтральное.

Как видно из ответов, большинство сотрудников испытывают эмоциональную удовлетворенность от того, что данное предприятие является местом их профессионального становления. Однако специалисты более удовлетворены своим местом работы. Среди рабочих больший процент сотрудников, имеющих к предприятию нейтральное и негативно окрашенное отношение, чем среди специалистов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Инфантильный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) детей этого типа педагог должен вводить в коллектив сам, знакомить со сверстниками, подчеркивая их положительные качества, объясняя, что застенчивость и смущение - явление временное и скоро пройдет. Желательно на первое время прикреплять опекуна из детей с сензитивным социально-психологическим типом; б ...

Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2. Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы Уровни Испытуемые кол-во % низкий уровень 0 0 средний уровень 10 100 высокий уровень 0 0 Результаты ме ...

Отношение окружающих к потенциальному самоубийце
Одним из видов отношения к людям с суицидальными мыслями и высказываниями есть негатив. Таких людей считают психами (шизофрениками, больными) и слабаками. Отношение близких и родных (деструктивные способы): 1. "Да брось ты эти мысли!", "Иди на диско, найди девчонку" и т. д. (Тирания, советы). Выдает в человеке, гов ...