Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Таблица 2.12 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) есть возможность проявлять и совершенствовать мои способности |
37 |
0 |
б) есть возможность профессионального роста |
5 |
0 |
в) хороший коллектив, отношения между сотрудниками |
26 |
45 |
г) могу совмещать работу с учебой |
5 |
0 |
д) она интересная |
26 |
0 |
е) устраивает заработная плата |
0 |
9 |
ж) условия работы достойные |
0 |
27 |
з) она моя работа |
0 |
18 |
Рис. 2.7. Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"
Как видно из рис. 2.7, специалистам нравится в их работе то, что:
а) у них есть возможность проявлять и совершенствовать способности
в) отношения между сотрудниками хорошие
д) она интересная
Рабочим нравится в их работе то, что:
в) отношения между сотрудниками хорошие
ж) условия работы достойные
Как специалистам, так и рабочим нравятся хорошие отношения между сотрудниками, это говорит о том, что сотрудники предприятия в основном хорошо адаптированы в этой сфере. Адаптации на предприятии специалистов и рабочих способствуют разные факторы, специалистам в адаптации помогает мотивационный компонент (интерес к работе и возможность совершенствовать свои способности), рабочим хорошие условия работы.
Среди специалистов есть такие сотрудники, которым в их работе нравится наличие возможности проявлять и совершенствовать способности, а также совмещать работу с учебой, это может свидетельствовать о потребности этих сотрудников в дальнейшем развитии, в самореализации.
Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"
Таблица 2.13 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) заработная плата не соответствует затраченным усилиям |
33 |
33 |
б) работа находится далеко от дома |
7 |
0 |
в) входит в выполняемые мной обязанности |
20 |
0 |
г) отсутствует поддержка молодых сотрудников |
13 |
0 |
д) приходится тратить много времени на бумажную работу |
27 |
0 |
е) не устраивает график работы и интенсивность работы |
0 |
67 |
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях
и типология конфликтов учения-обучения
Из анализа концепций, изучающих конфликт, ясно, что можно расположить тот или иной подход в наборе поляризаций и характеристик определений, явно или имплицитно принятых концепцией.
Основные отношения к конфликту как феномену и механизму разворачиваются в следующих поляризациях: естественное – искусственное отношение, определение продук ...