Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 7

Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Таблица 2.12 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) есть возможность проявлять и совершенствовать мои способности

37

0

б) есть возможность профессионального роста

5

0

в) хороший коллектив, отношения между сотрудниками

26

45

г) могу совмещать работу с учебой

5

0

д) она интересная

26

0

е) устраивает заработная плата

0

9

ж) условия работы достойные

0

27

з) она моя работа

0

18

Рис. 2.7. Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Как видно из рис. 2.7, специалистам нравится в их работе то, что:

а) у них есть возможность проявлять и совершенствовать способности

в) отношения между сотрудниками хорошие

д) она интересная

Рабочим нравится в их работе то, что:

в) отношения между сотрудниками хорошие

ж) условия работы достойные

Как специалистам, так и рабочим нравятся хорошие отношения между сотрудниками, это говорит о том, что сотрудники предприятия в основном хорошо адаптированы в этой сфере. Адаптации на предприятии специалистов и рабочих способствуют разные факторы, специалистам в адаптации помогает мотивационный компонент (интерес к работе и возможность совершенствовать свои способности), рабочим хорошие условия работы.

Среди специалистов есть такие сотрудники, которым в их работе нравится наличие возможности проявлять и совершенствовать способности, а также совмещать работу с учебой, это может свидетельствовать о потребности этих сотрудников в дальнейшем развитии, в самореализации.

Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"

Таблица 2.13 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) заработная плата не соответствует затраченным усилиям

33

33

б) работа находится далеко от дома

7

0

в) входит в выполняемые мной обязанности

20

0

г) отсутствует поддержка молодых сотрудников

13

0

д) приходится тратить много времени на бумажную работу

27

0

е) не устраивает график работы и интенсивность работы

0

67

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации. Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта. Достиж ...

Основные формы мышления.
Понятие - это отражение общих и существенных свойств предметов или явлений. В основе понятий лежат наши знания об этих предметах или явлениях. Принято различать общие и единичные понятия [11]. Общими понятиями называют те, которые охватывают целый класс однородных предметов или явлений, носящих одно и то же название. Например, понятия ...

Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
Тренер подводит итог проведённой работе. Упоминает основные упражнения, успешно решённые задачи, отработанные навыки. Далее он просит каждого участника по кругу высказать собственное мнение о тренинге: наиболее запомнившиеся задания, наиболее эффективные, на его взгляд, упражнения, впечатления. Завершающее упражнение. “Аплодисменты по ...