Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 7

Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Таблица 2.12 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) есть возможность проявлять и совершенствовать мои способности

37

0

б) есть возможность профессионального роста

5

0

в) хороший коллектив, отношения между сотрудниками

26

45

г) могу совмещать работу с учебой

5

0

д) она интересная

26

0

е) устраивает заработная плата

0

9

ж) условия работы достойные

0

27

з) она моя работа

0

18

Рис. 2.7. Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего нравится то, что…"

Как видно из рис. 2.7, специалистам нравится в их работе то, что:

а) у них есть возможность проявлять и совершенствовать способности

в) отношения между сотрудниками хорошие

д) она интересная

Рабочим нравится в их работе то, что:

в) отношения между сотрудниками хорошие

ж) условия работы достойные

Как специалистам, так и рабочим нравятся хорошие отношения между сотрудниками, это говорит о том, что сотрудники предприятия в основном хорошо адаптированы в этой сфере. Адаптации на предприятии специалистов и рабочих способствуют разные факторы, специалистам в адаптации помогает мотивационный компонент (интерес к работе и возможность совершенствовать свои способности), рабочим хорошие условия работы.

Среди специалистов есть такие сотрудники, которым в их работе нравится наличие возможности проявлять и совершенствовать способности, а также совмещать работу с учебой, это может свидетельствовать о потребности этих сотрудников в дальнейшем развитии, в самореализации.

Вопрос анкеты: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"

Таблица 2.13 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Завершите фразу: "В моей работе мне сейчас больше всего не нравится то, что…"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) заработная плата не соответствует затраченным усилиям

33

33

б) работа находится далеко от дома

7

0

в) входит в выполняемые мной обязанности

20

0

г) отсутствует поддержка молодых сотрудников

13

0

д) приходится тратить много времени на бумажную работу

27

0

е) не устраивает график работы и интенсивность работы

0

67

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации. Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта. Достиж ...

Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии. Детс ...

Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения
Из анализа концепций, изучающих конфликт, ясно, что можно расположить тот или иной подход в наборе поляризаций и характеристик определений, явно или имплицитно принятых концепцией. Основные отношения к конфликту как феномену и механизму разворачиваются в следующих поляризациях: естественное – искусственное отношение, определение продук ...