ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
|
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
|
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
|
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
|
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
|
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
|
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
|
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
|
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
|
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
|
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
|
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
|
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
|
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
|
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
|
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
Специфика эмоциональных
и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения.
Эмоции и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, ...
«Рисунок
семьи»
Направлен на выявление эмоциональных проблем взаимоотношений в семье ...
Тест по определению социально-психологического типа личности.
(В.М.Минияров)
Условия заполнения теста
Из противоположных по значению личност ных качеств необходимо выбрать одно.
Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.
Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрицательное, то можно отметить оба к ...








