ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
|
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
|
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
|
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
|
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
|
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
|
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
|
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
|
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
|
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
|
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
|
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
|
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
|
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
|
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
|
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
|
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
Деятельностнаная теория личности
Эта теория получила наибольшее распространение в отечественной психологии. Среди исследователей, внесших наибольший вклад в ее развитие, следует назвать прежде всего С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, К.А. Абульханову-Славскую и А.В. Брушлинского. Данная теория имеет ряд общих черт с поведенческой теорией личности, особенно с ее социальн ...
Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...
Теория базовых эмоций
Термин «базовые эмоции», который будет использоваться как синоним аналогичного термина «фундаментальные эмоции», также отличается многозначностью интерпретации. Если для родоначальников психоанализа 3. Фрейда и бихевиоризма Дж. Уотсона главной характеристикой «базовости» была врожденная, инстинктивная природа эмоции, то для М. Арнолд б ...








