ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
Рефлексы новорожденного
Не смотря на кажущуюся беспомощность новорожденный малыш обладает целым арсеналом врожденных умений – рефлексов помогающих ему выжить и приспособиться к так резко поменявшимся условиям.
Некоторые из этих рефлексов останутся с ним на всю жизнь, (роговичный - проявляющийся при легком касании роговицы глаза, глотательный и многие другие) ...
Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности
подростка. Программа формирования
социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...
Социальные ценности.
Важнейший компонент социального контекста социального познания - социальные ценности. Их влияние на процесс категоризации особенно значимо потому, что по сравнению с теми искажениями информации, которые связаны с недостатком ее или с индивидуальными психологическими особенностями познающего субъекта, «субъективность» оценок под воздейст ...