ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
“Марионетка”
Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя. Это упражнение нацелено на понимание чувств другого. Можно побывать в чужой шкуре.
В процессе тренинга в различных ролевых ситуациях руководитель сможет побыть в роли подчиненного, и ...
Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...
Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия.
Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...