Заключение
Страница 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

4 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

1

6

3

5

5

2

5

4

7

5

1

3

5

2

6

1

6

4

6

5

4

5

0

5

5

3

5

4

3

6

5

6

4

4

3

7

1

7

2

6

4

8

8

2

3

0

7

9

6

5

4

5

0

10

7

5

3

0

5

11

5

2

6

1

6

12

4

1

9

3

2

13

6

5

4

5

0

14

9

3

0

6

2

15

0

6

3

7

4

16

7

4

4

3

2

17

6

5

4

5

0

18

5

3

5

4

3

19

6

3

3

4

3

20

1

7

2

6

4

сред.знач

4,9

4,2

4,5

3,95

3

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


“Марионетка”
Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя. Это упражнение нацелено на понимание чувств другого. Можно побывать в чужой шкуре. В процессе тренинга в различных ролевых ситуациях руководитель сможет побыть в роли подчиненного, и ...

Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...

Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия. Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...