ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
4 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
1 |
6 |
3 |
5 |
5 |
2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
1 |
3 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
7 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
8 |
8 |
2 |
3 |
0 |
7 |
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
5 |
11 |
5 |
2 |
6 |
1 |
6 |
12 |
4 |
1 |
9 |
3 |
2 |
13 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
14 |
9 |
3 |
0 |
6 |
2 |
15 |
0 |
6 |
3 |
7 |
4 |
16 |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
17 |
6 |
5 |
4 |
5 |
0 |
18 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
19 |
6 |
3 |
3 |
4 |
3 |
20 |
1 |
7 |
2 |
6 |
4 |
сред.знач |
4,9 |
4,2 |
4,5 |
3,95 |
3 |
Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов
ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте. Экспериментальная
модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости строить коммуникацию. Необходимо было выделить такие особенности и требования к экспериментальной ситуац ...
Задание №3.
Выборка объемом 30 человек, разбитая на две равные группы по признаку пола, прошла функциональную диагностику мозговой активности, в результате которой у 13 женщин и 4 мужчин было выявлено доминирование правого полушария, а у 2 женщин и 11 мужчин — доминирование левого полушария. Проверьте гипотезу о связи функциональной асимметрии голо ...
Готовы ли вы поменять работу?
Когда Шерон четыре года назад устроилась на работу на должность помощника редактора в издательство одной газеты, она страстно желала преуспеть на новом рабочем месте. Теперь она демонстрирует предательскую незаинтересованность в выполнении своих обязанностей. Она подолгу мечтает о путешествиях, много общается с сотрудниками и все чаще и ...