Заключение
Страница 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

3 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

2

4

5

5

4

2

1

0

9

7

3

3

5

8

4

2

1

4

7

2

6

2

3

5

2

5

3

8

2

6

5

7

5

2

1

7

4

0

8

6

2

8

0

3

7

8

2

9

3

7

3

4

3

10

2

6

6

5

1

11

1

2

5

8

4

12

6

2

4

3

5

13

3

3

6

2

7

14

3

7

8

0

2

15

1

4

9

2

4

16

2

5

6

5

2

17

2

8

3

6

1

18

4

4

6

2

4

19

2

5

5

2

6

20

4

9

3

1

3

сред.знач

2,95

4,55

5,55

4

3

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
В педагогической психологии значительное место уделено изучению генезиса мотивационной сферы в детском возрасте, выделению состава мотивации учения, изучению отдельных мотивов учения, выделению доминирующих, структурообразных компонентов мотивации учебной деятельности. Человек испытывает в первые месяцы своей жизни преимущественно физио ...

Задание №2
В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок: Интервал оценок Х i 7 класс ( N =29) 8 класс ( N =37) 9 класс ( N =36) fi fi fi 200-219 — — 3 180-199 1 4 5 160-179 3 3 7 14 ...

Изучение состояния проблемы (обзор литературных источников), актуальность исследования. Обзор литературных источников. Определения понятий и категорий проблемы
Начать рассмотрение проблемы управления целесообразно с рассмотрения понятий и определений, без понимания которых невозможно ясно и четко уяснить существо вопроса. Первая, наиболее важная группа источников, в которой даются определения явлений и понятий – это энциклопедии и энциклопедические словари. В Большой советской энциклопедии д ...