ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
3 курс
|
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
2 |
1 |
0 |
9 |
7 |
3 |
|
3 |
5 |
8 |
4 |
2 |
1 |
|
4 |
7 |
2 |
6 |
2 |
3 |
|
5 |
2 |
5 |
3 |
8 |
2 |
|
6 |
5 |
7 |
5 |
2 |
1 |
|
7 |
4 |
0 |
8 |
6 |
2 |
|
8 |
0 |
3 |
7 |
8 |
2 |
|
9 |
3 |
7 |
3 |
4 |
3 |
|
10 |
2 |
6 |
6 |
5 |
1 |
|
11 |
1 |
2 |
5 |
8 |
4 |
|
12 |
6 |
2 |
4 |
3 |
5 |
|
13 |
3 |
3 |
6 |
2 |
7 |
|
14 |
3 |
7 |
8 |
0 |
2 |
|
15 |
1 |
4 |
9 |
2 |
4 |
|
16 |
2 |
5 |
6 |
5 |
2 |
|
17 |
2 |
8 |
3 |
6 |
1 |
|
18 |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 |
|
19 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
|
20 |
4 |
9 |
3 |
1 |
3 |
|
сред.знач |
2,95 |
4,55 |
5,55 |
4 |
3 |
Теоретические основы изучаемой проблемы. Волевые
качества личности старшего дошкольного возраста
Воля является важным фактором морального развития личности, основой сознательного соблюдения правил поведения, обеспечивает выбор способа поведения в соответствии с общечеловеческими нормами морали, иногда даже вопреки собственным желаниям. Чтобы достичь цели, довести до завершения порученное дело, отказаться в интересах товарища от взл ...
Проблемы исследования и коррекции
эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего
школьного возраста. Эмоции
и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Эмоции
- особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...
“Марионетка”
Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от тебя. Это упражнение нацелено на понимание чувств другого. Можно побывать в чужой шкуре.
В процессе тренинга в различных ролевых ситуациях руководитель сможет побыть в роли подчиненного, и ...








