Заключение
Страница 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

3 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

2

4

5

5

4

2

1

0

9

7

3

3

5

8

4

2

1

4

7

2

6

2

3

5

2

5

3

8

2

6

5

7

5

2

1

7

4

0

8

6

2

8

0

3

7

8

2

9

3

7

3

4

3

10

2

6

6

5

1

11

1

2

5

8

4

12

6

2

4

3

5

13

3

3

6

2

7

14

3

7

8

0

2

15

1

4

9

2

4

16

2

5

6

5

2

17

2

8

3

6

1

18

4

4

6

2

4

19

2

5

5

2

6

20

4

9

3

1

3

сред.знач

2,95

4,55

5,55

4

3

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Сензитивный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учащихся этого типа, если они хорошо учатся, следует привлекать к оказанию помощи отстающим, что они делают с удовольствием, приобретая при этом авторитет среди одноклассников; б) в отдельных ситуациях правдивые и искренние высказывания таких детей или же попытка с их стороны найти справедливое разреше ...

Вывод
В ходе изучения литературы и написания контрольной работы было выявлено, что воспитание нравственных навыков – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окру ...

Теории ранней селекции
Во время Второй мировой войны и сразу после нее многие психологи принимали участие в решении задач проектирования и эксплуатации сложной военной техники. Анализ взаимодействия человека с техническими системами потребовал нового, общего языка описания. Им стал язык теории информации. Человека и, в частности, работу его центральной нервно ...