ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
3 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
2 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
1 |
0 |
9 |
7 |
3 |
3 |
5 |
8 |
4 |
2 |
1 |
4 |
7 |
2 |
6 |
2 |
3 |
5 |
2 |
5 |
3 |
8 |
2 |
6 |
5 |
7 |
5 |
2 |
1 |
7 |
4 |
0 |
8 |
6 |
2 |
8 |
0 |
3 |
7 |
8 |
2 |
9 |
3 |
7 |
3 |
4 |
3 |
10 |
2 |
6 |
6 |
5 |
1 |
11 |
1 |
2 |
5 |
8 |
4 |
12 |
6 |
2 |
4 |
3 |
5 |
13 |
3 |
3 |
6 |
2 |
7 |
14 |
3 |
7 |
8 |
0 |
2 |
15 |
1 |
4 |
9 |
2 |
4 |
16 |
2 |
5 |
6 |
5 |
2 |
17 |
2 |
8 |
3 |
6 |
1 |
18 |
4 |
4 |
6 |
2 |
4 |
19 |
2 |
5 |
5 |
2 |
6 |
20 |
4 |
9 |
3 |
1 |
3 |
сред.знач |
2,95 |
4,55 |
5,55 |
4 |
3 |
Содержание и структура ценностных ориентаций
Существует большое количество классификаций и подходов к изучению ценностных ориентаций. Можно утверждать, что определение ценностных ориентаций начинается с попытки их соотнесения с другими понятиями. Тем не менее, в каждом теоретическом подходе можно наблюдать определенный, фиксированный набор ценностей, который структурируется путем ...
Особенности социально-психологического типа личности подростка.
В данном разделе я рассмотрел подробнее характеристики типов личности подробнее:
Конформный тип личности:
1. В сфере отношения к людям:
а) учитель должен помнить, что учащиеся конформного социально-психологического типа любым путем 6удут завоевывать у него благожелательное отношение, из которого можно было бы извлечь для себя выгоду. ...
Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной
недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта.
На ...