Заключение
Страница 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

3 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

2

4

5

5

4

2

1

0

9

7

3

3

5

8

4

2

1

4

7

2

6

2

3

5

2

5

3

8

2

6

5

7

5

2

1

7

4

0

8

6

2

8

0

3

7

8

2

9

3

7

3

4

3

10

2

6

6

5

1

11

1

2

5

8

4

12

6

2

4

3

5

13

3

3

6

2

7

14

3

7

8

0

2

15

1

4

9

2

4

16

2

5

6

5

2

17

2

8

3

6

1

18

4

4

6

2

4

19

2

5

5

2

6

20

4

9

3

1

3

сред.знач

2,95

4,55

5,55

4

3

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Содержание и структура ценностных ориентаций
Существует большое количество классификаций и подходов к изучению ценностных ориентаций. Можно утверждать, что определение ценностных ориентаций начинается с попытки их соотнесения с другими понятиями. Тем не менее, в каждом теоретическом подходе можно наблюдать определенный, фиксированный набор ценностей, который структурируется путем ...

Особенности социально-психологического типа личности подростка.
В данном разделе я рассмотрел подробнее характеристики типов личности подробнее: Конформный тип личности: 1. В сфере отношения к людям: а) учитель должен помнить, что учащиеся конформного социально-психологического типа любым путем 6удут завоевывать у него благожелательное отношение, из которого можно было бы извлечь для себя выгоду. ...

Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта. На ...