1. – я теряю к нему интерес.
2. – думаю, что могу ему помочь.
3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку
4. – не буду обострять ситуацию.
5. – это меня не беспокоит, это его проблема.
6. - . . .
"КЛЮЧ" к опроснику.
№вопроса |
Варианты ответов | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
Ал |
Ав |
И |
К |
М | |
2 |
К |
Ав |
М |
И |
Ал | |
3 |
Ал |
К |
М |
И |
Ав | |
4 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
5 |
И |
М |
Ав |
К |
Ал | |
6 |
Ав |
Ал |
М |
И |
К | |
7 |
Ал |
К |
И |
Ав |
М | |
8 |
М |
К |
Ав |
Ал |
И | |
9 |
И |
Ав |
Ал |
М |
К | |
10 |
К |
М |
Ал |
И |
Ав | |
11 |
Ав |
И |
К |
М |
Ал | |
12 |
К |
М |
И |
Ал |
Ав | |
13 |
Ал |
М |
И |
Ав |
К | |
14 |
К |
И |
Ал |
М |
Ав | |
15 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
16 |
И |
К |
М |
Ал |
Ав | |
17 |
Ав |
М |
Ал |
К |
И | |
18 |
И |
Ал |
К |
Ав |
М | |
19 |
Ал |
И |
Ав |
К |
М | |
20 |
М |
Ал |
Ав |
К |
И |
Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности»
Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2).
Таблица №2
Время заполнения за ...
Результаты исследования уровня психологической адаптации
Блок № 2 "Успешность адаптации".
1. Одним из важнейших компонентов профессионального становления для молодых специалистов является удовлетворенность выбранной специальностью.
Вопрос анкеты: "Представьте, что Вам 17 и Вы решаете, куда пойти учиться, Вы":
Таблица 2.2 Распределение ответов сотрудников на вопрос: &quo ...
Завершение темы
Задача – помочь детям увидеть изменения в своем поведении при общении с окружающими его людьми и, по возможности, постараться их объяснить.
Иногда на этом этапе требуется провести специальные упражнения на релаксацию, основанные, например, на чередовании сложной ситуации общения и приятной расслабляющей беседы. Сила «Я» предполагает а ...