Заключение
Страница 7

1. – я теряю к нему интерес.

2. – думаю, что могу ему помочь.

3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку

4. – не буду обострять ситуацию.

5. – это меня не беспокоит, это его проблема.

6. - . . .

"КЛЮЧ" к опроснику.

№вопроса

Варианты ответов

1

2

3

4

5

6

1

Ал

Ав

И

К

М

2

К

Ав

М

И

Ал

3

Ал

К

М

И

Ав

4

М

И

К

Ав

Ал

5

И

М

Ав

К

Ал

6

Ав

Ал

М

И

К

7

Ал

К

И

Ав

М

8

М

К

Ав

Ал

И

9

И

Ав

Ал

М

К

10

К

М

Ал

И

Ав

11

Ав

И

К

М

Ал

12

К

М

И

Ал

Ав

13

Ал

М

И

Ав

К

14

К

И

Ал

М

Ав

15

М

И

К

Ав

Ал

16

И

К

М

Ал

Ав

17

Ав

М

Ал

К

И

18

И

Ал

К

Ав

М

19

Ал

И

Ав

К

М

20

М

Ал

Ав

К

И

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Определение, виды и функции внимания и деятельности
Интенсивность (или напряженность), распределение внимания, его устойчивость и отвлеченность и, наконец, переключение внимания. А) Сосредоточенность (или концентрация) внимания — это выделение ограниченного круга объектов, на которые оно направлено. Чем уже круг объектов внимания, тем оно сосредоточеннее (концентрирование). Физиологиче ...

Бихевиористический подход
Сторонники бихевиористическое направления отстаивают мысль о непрерывном влиянии на человека его социального окружения. В рамках этого подхода позитивные связи хронического наркомана с обществом ограничиваются контактами с членами наркоманской группы. В психологической структуре личности наркомана выделяют его не терпимость к боли и эмо ...

Анализ результатов
В результате наблюдения выявила избирательное отношение детей группы друг к другу. Так как наблюдения велись за каждым ребенком отдельно, то удалось выявить взаимоотношения каждого со сверстником. Баранкова Илона никогда не конфликтует, уравновешена; Безлобов Дима – часто конфликтует из-за пустяков; Белая Оксана – играет со всеми, сама ...