1. – я теряю к нему интерес.
2. – думаю, что могу ему помочь.
3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку
4. – не буду обострять ситуацию.
5. – это меня не беспокоит, это его проблема.
6. - . . .
"КЛЮЧ" к опроснику.
№вопроса |
Варианты ответов | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
Ал |
Ав |
И |
К |
М | |
2 |
К |
Ав |
М |
И |
Ал | |
3 |
Ал |
К |
М |
И |
Ав | |
4 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
5 |
И |
М |
Ав |
К |
Ал | |
6 |
Ав |
Ал |
М |
И |
К | |
7 |
Ал |
К |
И |
Ав |
М | |
8 |
М |
К |
Ав |
Ал |
И | |
9 |
И |
Ав |
Ал |
М |
К | |
10 |
К |
М |
Ал |
И |
Ав | |
11 |
Ав |
И |
К |
М |
Ал | |
12 |
К |
М |
И |
Ал |
Ав | |
13 |
Ал |
М |
И |
Ав |
К | |
14 |
К |
И |
Ал |
М |
Ав | |
15 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
16 |
И |
К |
М |
Ал |
Ав | |
17 |
Ав |
М |
Ал |
К |
И | |
18 |
И |
Ал |
К |
Ав |
М | |
19 |
Ал |
И |
Ав |
К |
М | |
20 |
М |
Ал |
Ав |
К |
И |
Определение, виды и функции внимания и деятельности
Интенсивность (или напряженность), распределение внимания, его устойчивость и отвлеченность и, наконец, переключение внимания.
А) Сосредоточенность (или концентрация) внимания — это выделение ограниченного круга объектов, на которые оно направлено. Чем уже круг объектов внимания, тем оно сосредоточеннее (концентрирование).
Физиологиче ...
Бихевиористический подход
Сторонники бихевиористическое направления отстаивают мысль о непрерывном влиянии на человека его социального окружения. В рамках этого подхода позитивные связи хронического наркомана с обществом ограничиваются контактами с членами наркоманской группы. В психологической структуре личности наркомана выделяют его не терпимость к боли и эмо ...
Анализ результатов
В результате наблюдения выявила избирательное отношение детей группы друг к другу. Так как наблюдения велись за каждым ребенком отдельно, то удалось выявить взаимоотношения каждого со сверстником. Баранкова Илона никогда не конфликтует, уравновешена; Безлобов Дима – часто конфликтует из-за пустяков; Белая Оксана – играет со всеми, сама ...