1. – я теряю к нему интерес.
2. – думаю, что могу ему помочь.
3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку
4. – не буду обострять ситуацию.
5. – это меня не беспокоит, это его проблема.
6. - . . .
"КЛЮЧ" к опроснику.
№вопроса |
Варианты ответов | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
Ал |
Ав |
И |
К |
М | |
2 |
К |
Ав |
М |
И |
Ал | |
3 |
Ал |
К |
М |
И |
Ав | |
4 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
5 |
И |
М |
Ав |
К |
Ал | |
6 |
Ав |
Ал |
М |
И |
К | |
7 |
Ал |
К |
И |
Ав |
М | |
8 |
М |
К |
Ав |
Ал |
И | |
9 |
И |
Ав |
Ал |
М |
К | |
10 |
К |
М |
Ал |
И |
Ав | |
11 |
Ав |
И |
К |
М |
Ал | |
12 |
К |
М |
И |
Ал |
Ав | |
13 |
Ал |
М |
И |
Ав |
К | |
14 |
К |
И |
Ал |
М |
Ав | |
15 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
16 |
И |
К |
М |
Ал |
Ав | |
17 |
Ав |
М |
Ал |
К |
И | |
18 |
И |
Ал |
К |
Ав |
М | |
19 |
Ал |
И |
Ав |
К |
М | |
20 |
М |
Ал |
Ав |
К |
И |
Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов
ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте. Экспериментальная
модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости строить коммуникацию. Необходимо было выделить такие особенности и требования к экспериментальной ситуац ...
“Дар убеждения”
Цель упражнения: оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи; знакомство со способами убеждения в различных культурах.
Инструкция: вызываются два участника. Каждому из них ведущий дает спичечный коробок, в одном из которых лежит цветная бумажка. После того, как оба участн ...
Криминальная психология: типологии личности преступников
Прежде чем перейти к типологии личности преступников, вспомним основной вывод прошлой лекции. Он заключался в том, что сама личность преступника в целом представляет собой социальный и психологический тип, отличающийся от других личностей. Преступник как социальный тип личности отличается от представителей других социальных типов тем, ч ...