Заключение
Страница 7

1. – я теряю к нему интерес.

2. – думаю, что могу ему помочь.

3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку

4. – не буду обострять ситуацию.

5. – это меня не беспокоит, это его проблема.

6. - . . .

"КЛЮЧ" к опроснику.

№вопроса

Варианты ответов

1

2

3

4

5

6

1

Ал

Ав

И

К

М

2

К

Ав

М

И

Ал

3

Ал

К

М

И

Ав

4

М

И

К

Ав

Ал

5

И

М

Ав

К

Ал

6

Ав

Ал

М

И

К

7

Ал

К

И

Ав

М

8

М

К

Ав

Ал

И

9

И

Ав

Ал

М

К

10

К

М

Ал

И

Ав

11

Ав

И

К

М

Ал

12

К

М

И

Ал

Ав

13

Ал

М

И

Ав

К

14

К

И

Ал

М

Ав

15

М

И

К

Ав

Ал

16

И

К

М

Ал

Ав

17

Ав

М

Ал

К

И

18

И

Ал

К

Ав

М

19

Ал

И

Ав

К

М

20

М

Ал

Ав

К

И

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Потребность в признании
И вновь при достаточном удовлетворении вышеперечисленных потребностей возникают нужды иного рода. «Все люди в нашем обществе (за исключением патологических случаев) имеют потребность в стабильной, основательной (и обычно высокой) самооценке, в самоуважении или в чувстве собственного достоинства, которое должно подкрепляться уважительным ...

Теоретическая часть. Понятие трудового коллектива
В процессе трудовой деятельности люди взаимодействуют, образуя социальные отношения. Наиболее важными являются отношения человека к человеку и отношения человека к труду. Они являются одним из определяющих признаков характера труда. Внешнее проявление отношения человека к труду проявляется в его трудовом поведении. В свою очередь характ ...

Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими тревожность
Для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями нами разработана система занятий-тренингов. Цель занятий - помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Возраст 7–8 лет по свое ...