Заключение
Страница 7

1. – я теряю к нему интерес.

2. – думаю, что могу ему помочь.

3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку

4. – не буду обострять ситуацию.

5. – это меня не беспокоит, это его проблема.

6. - . . .

"КЛЮЧ" к опроснику.

№вопроса

Варианты ответов

1

2

3

4

5

6

1

Ал

Ав

И

К

М

2

К

Ав

М

И

Ал

3

Ал

К

М

И

Ав

4

М

И

К

Ав

Ал

5

И

М

Ав

К

Ал

6

Ав

Ал

М

И

К

7

Ал

К

И

Ав

М

8

М

К

Ав

Ал

И

9

И

Ав

Ал

М

К

10

К

М

Ал

И

Ав

11

Ав

И

К

М

Ал

12

К

М

И

Ал

Ав

13

Ал

М

И

Ав

К

14

К

И

Ал

М

Ав

15

М

И

К

Ав

Ал

16

И

К

М

Ал

Ав

17

Ав

М

Ал

К

И

18

И

Ал

К

Ав

М

19

Ал

И

Ав

К

М

20

М

Ал

Ав

К

И

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии. Анализ литературных источников п ...

Результаты исследования уровня психологической адаптации
Блок № 2 "Успешность адаптации". 1. Одним из важнейших компонентов профессионального становления для молодых специалистов является удовлетворенность выбранной специальностью. Вопрос анкеты: "Представьте, что Вам 17 и Вы решаете, куда пойти учиться, Вы": Таблица 2.2 Распределение ответов сотрудников на вопрос: &quo ...

Использование других методов изучения межличностных отношений.
Для исследования межличностных отношений в группе используют методики одни из которых предназначены главным образом для исследования групповых процессов, а другие – для изучения личности и место каждого ребенка в структуре группы. Эти методики направлены на количественный и качественный анализ изучаемых явлений и способов обработки пол ...