1. – я теряю к нему интерес.
2. – думаю, что могу ему помочь.
3.– буду добиваться того, чтобы он признал и исправил свою ошибку
4. – не буду обострять ситуацию.
5. – это меня не беспокоит, это его проблема.
6. - . . .
"КЛЮЧ" к опроснику.
|
№вопроса |
Варианты ответов | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
1 |
Ал |
Ав |
И |
К |
М | |
|
2 |
К |
Ав |
М |
И |
Ал | |
|
3 |
Ал |
К |
М |
И |
Ав | |
|
4 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
|
5 |
И |
М |
Ав |
К |
Ал | |
|
6 |
Ав |
Ал |
М |
И |
К | |
|
7 |
Ал |
К |
И |
Ав |
М | |
|
8 |
М |
К |
Ав |
Ал |
И | |
|
9 |
И |
Ав |
Ал |
М |
К | |
|
10 |
К |
М |
Ал |
И |
Ав | |
|
11 |
Ав |
И |
К |
М |
Ал | |
|
12 |
К |
М |
И |
Ал |
Ав | |
|
13 |
Ал |
М |
И |
Ав |
К | |
|
14 |
К |
И |
Ал |
М |
Ав | |
|
15 |
М |
И |
К |
Ав |
Ал | |
|
16 |
И |
К |
М |
Ал |
Ав | |
|
17 |
Ав |
М |
Ал |
К |
И | |
|
18 |
И |
Ал |
К |
Ав |
М | |
|
19 |
Ал |
И |
Ав |
К |
М | |
|
20 |
М |
Ал |
Ав |
К |
И | |
Образ будущей профессии у
студентов вуза.
Обучение должно не просто формировать высококачественные профессиональные знания и умения, но и обеспечивать осознанное выделение реальной связи характеристик профессиональной деятельности с параметрами общественной и личностной значимости. Многие исследователи едины в утверждении, что обучение в вузе должно иметь целостный характер, но ...
Реакция увлечения.
Для подросткового возраста увлечения (хобби) составляют весьма характерную особенность. Увлечения необходимы для становления личности подростка, так как благодаря увлечениям формируются склонности, интересы, индивидуальные способности подростков.
Они делятся на следующие виды:
. Интеллектуально - эстетические увлечения (музыка, рисова ...
Необходимый вспомогательный материал
В процессе тренинга могут потребоваться всевозможные вспомогательные материалы, которые условно можно разделить на 2 группы:
1) специальные материалы, заранее приготовленные тренером, используемые в упражнениях, такие как: карточки с заданиями, распечатки текстов заданий, костюмы и др.
2) доска или стенд с чистыми листами, на которых ...








