Заключение
Страница 6

4. – я прекращаю с ним общаться.

5. – я буду ему объяснять, если мне это надо.

6. - . . .

8.Для меня важно, чтобы в общении со мной собеседник исходил из…

1. – моих интересов.

2. – желания не обострять отношения.

3. – того, что приятно для меня.

4. – того, что его волнует.

5. – интересов дела.

6. - . . .

9.Если собеседник перестает меня слушать . . .

1. – меня это не волнует.

2. – я обижаюсь и прекращаю разговор.

3. – значит, в этом виноват я.

4. – я пробую повлиять на него по-другому.

5. – я буду слушать его.

6. - . . .

10.Мне нравится такое общение, когда . . .

1. – оно проходит спокойно, и я согласен с собеседником.

2. – я получаю от него пользу.

3. – я чувствую, что нужен собеседнику.

4. – есть практический результат.

5. – когда я получаю удовольствие.

6. - . . .

11.Чтобя я правильно понял собеседника . . .

1. – он должен быть моим единомышленником.

2. – надо меньше разговоров, а больше дела.

3.– я должен согласиться с его точкой зрения.

4.– надо внимательно за ним наблюдать.

5.– мне надо полностью сосредоточиться на его проблемах.

6.- . . .

12.Я считаю правильным, если собеседник ожидает от меня . .

1. - согласия.

2. – того, что я намерен ему предложить.

3. – ничего не ожидает.

4. – помощи, участия.

5. – четкой и твердой позиции.

6. - . . .

13.То, что я чувствую и переживаю . . .

1. – зависит от переживаний собеседника.

2. – не должно быть заметно собеседнику.

3. – не должно мешать делу.

4.– должно быть важно для партнера, и он тоже должен переживать.

5. – не должно беспокоить собеседника.

6. - . . .

14.Я стараюсь занять в общении позицию . . .

1. –удобную для собеседника.

2. –все равно какую.

3. – сочувствующего слушателя.

4. – удобную для меня.

5. – лидера.

6. - . . .

15.Доверять собеседнику . . .

1. – можно только в очень редких случаях (если в этом есть смысл).

2. – надо, если это в интересах дела.

3. – можно, если его позиция убедительна.

4. – можно, если наши взгляды совпадают.

5. – надо, потому что это поможет ему.

6. - . . .

16.Если в общении назревает конфликт, я . . .

1. - займусь делом.

2. – постараюсь его сгладить.

3. – буду действовать в соответствии со своими интересами.

4.– уступлю, чтобы помочь собеседнику.

5. – буду доказывать свою правоту.

6.- . . .

17.В общении я исхожу из . . .

1. –стремления утвердить свою точку зрения.

2. – желания получить максимум пользы для себя.

3.– необходимости решить проблемы другого человека, помочь ему.

4. – необходимости избежать конфликта.

5. – интересов дела.

6. - . . .

18.Когда я не понимаю собеседника . . .

1. – меня это не беспокоит.

2. – я очень переживаю и ищу свою ошибку.

3. – пересматриваю свою точку зрения.

4. – значит, он плохо объясняет.

5. – буду стараться понять, если мне это надо.

6. - . . .

19 .Для меня главная цель общения . . .

1. – помочь, поддержать собеседника.

2. – решить деловой вопрос.

3. – получить удовольствие.

4. – избежать конфликта.

5. – извлечь какую-нибудь пользу.

6. - . . .

20 .Если я считаю, что собеседник не прав, то . . .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Алкогольные мифы
Может быть незнание детьми и подростками свойств алкоголя нельзя признать одной из главных причин потребления ими спиртных напитков, но и отрицать вред такого незнания не приходится. О полном отсутствии у значительной части молодёжи элементарных сведений о свойствах алкоголя свидетельствуют данные опроса учащихся техникумов, проведённог ...

Соблюдение этических норм и правил управленческого поведения
Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей ...

Теория базовых эмоций
Термин «базовые эмоции», который будет использовать­ся как синоним аналогичного термина «фундаментальные эмоции», также отличается многозначностью интерпретации. Если для родоначальников психоанализа 3. Фрейда и бихевиоризма Дж. Уотсона главной характеристикой «базовости» была врожденная, инстинктивная природа эмоции, то для М. Арнолд б ...