ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
2 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
3 |
6 |
3 |
1 |
5 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
9 |
3 |
4 |
1 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
4 |
1 |
7 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
2 |
1 |
8 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 |
9 |
1 |
4 |
2 |
7 |
7 |
10 |
4 |
1 |
2 |
6 |
7 |
11 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
12 |
5 |
9 |
1 |
2 |
3 |
13 |
8 |
6 |
4 |
0 |
2 |
14 |
3 |
7 |
2 |
3 |
5 |
15 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
16 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
17 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
18 |
4 |
2 |
0 |
4 |
10 |
19 |
1 |
5 |
2 |
3 |
9 |
20 |
1 |
7 |
4 |
4 |
4 |
сред.знач |
3,6 |
5,4 |
2,65 |
3,45 |
4,65 |
Исследование переживания фрустрации в юношеском
возрасте. Ход исследования,
его методические основы
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Гипотеза: юношеская эмоциональность является фактором, влияющим на особенности переживания фрустрации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы «Методика диагностики самоо ...
Тенденции развития общества, общественного производства и представлений
о субъекте труда
С развитием производства и общества изменяются и представления предпринимателей и ученых о человеке-деятеле в трудовых процессах, в частности, и социальном управлении активностью человека в целом. Социальные стереотипы менеджмента, характерные для разных стадий развития общества, одним из первых выделил Д. Мак-Грегор (теории «X» и «К») ...
Этнические стереотипы
Впервые понятие "стереотип" было введено в науку У. Липпманом. В 1922 году в книге "Общественное мнение" он использовал термин "социальный стереотип", определяя его как упорядоченную, схематичную, детерминированную культурой "картинку мира" в голове человека, указав на две важнейшие причины стерео ...