ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
2 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
3 |
6 |
3 |
1 |
5 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
9 |
3 |
4 |
1 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
4 |
1 |
7 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
2 |
1 |
8 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 |
9 |
1 |
4 |
2 |
7 |
7 |
10 |
4 |
1 |
2 |
6 |
7 |
11 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
12 |
5 |
9 |
1 |
2 |
3 |
13 |
8 |
6 |
4 |
0 |
2 |
14 |
3 |
7 |
2 |
3 |
5 |
15 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
16 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
17 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
18 |
4 |
2 |
0 |
4 |
10 |
19 |
1 |
5 |
2 |
3 |
9 |
20 |
1 |
7 |
4 |
4 |
4 |
сред.знач |
3,6 |
5,4 |
2,65 |
3,45 |
4,65 |
Основные типы конфликтов.
Внутриличностный конфликт.
Участниками конфликта являются не люди, а различные психологические факторы внутреннего мира личности, часто кажущиеся или являющиеся несовместимыми: потребности, мотивы, ценности, чувства и т.п.
Межличностный конфликт.
Анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины ...
Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших
школьников
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [13].
В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррек ...
Неверные стереотипы и низкая самооценка
Деньги потерять - ничего не потерять, время потерять - много потерять, энергию потерять - все потерять. (Альфред де Виньи)
Любое задание можно выполнить, приложив максимум или минимум усилий. Есть разные стратегии, которые лишают сил и энергии, но при этом не приводят к желаемым результатам. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся стра ...