ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
2 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
3 |
6 |
3 |
1 |
5 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
9 |
3 |
4 |
1 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
4 |
1 |
7 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
2 |
1 |
8 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 |
9 |
1 |
4 |
2 |
7 |
7 |
10 |
4 |
1 |
2 |
6 |
7 |
11 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
12 |
5 |
9 |
1 |
2 |
3 |
13 |
8 |
6 |
4 |
0 |
2 |
14 |
3 |
7 |
2 |
3 |
5 |
15 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
16 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
17 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
18 |
4 |
2 |
0 |
4 |
10 |
19 |
1 |
5 |
2 |
3 |
9 |
20 |
1 |
7 |
4 |
4 |
4 |
сред.знач |
3,6 |
5,4 |
2,65 |
3,45 |
4,65 |
Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружа ...
“Что в нем нового?”
Цель упражнения: развитие наблюдательности. Участники тренинга настраиваются на работу в команде.
Инструкция: Внимательно посмотрите друг на друга. Постарайтесь увидеть каждого, обратив внимание на то, как выглядит сегодня этот человек, в каком он состоянии, как он себя проявляет. Для этого у нас будет несколько минут.
Пауза. А сейчас ...
Факторы, влияющие на эмпатийность личности
Глубокой и достоверной эмпатии препятствуют различные обстоятельства, связанные как с эмпатирующей стороной, так и с эмпатируюмой[1].
Понятие «эмоциональное выгорание» появилось в психологии сравнительно недавно, лет 20 тому назад. В последнее время оно широко используется в научных текстах и лексиконе психиатров, медицинских и социаль ...