Заключение
Страница 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

2 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

3

6

3

1

5

2

3

5

4

3

5

3

3

9

3

4

1

4

5

3

3

5

4

5

2

4

2

3

5

6

4

1

7

2

6

7

8

9

0

2

1

8

3

6

3

3

5

9

1

4

2

7

7

10

4

1

2

6

7

11

3

4

3

6

4

12

5

9

1

2

3

13

8

6

4

0

2

14

3

7

2

3

5

15

3

5

3

4

5

16

3

9

3

2

3

17

5

6

2

5

2

18

4

2

0

4

10

19

1

5

2

3

9

20

1

7

4

4

4

сред.знач

3,6

5,4

2,65

3,45

4,65

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Исследование переживания фрустрации в юношеском возрасте. Ход исследования, его методические основы
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Гипотеза: юношеская эмоциональность является фактором, влияющим на особенности переживания фрустрации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы «Методика диагностики самоо ...

Тенденции развития общества, общественного производства и представлений о субъекте труда
С развитием производства и общества изменяются и представления предпринимателей и ученых о человеке-деятеле в трудовых процессах, в частности, и социальном управлении активностью человека в целом. Социальные стереотипы менеджмента, характерные для разных стадий развития общества, одним из первых выделил Д. Мак-Грегор (теории «X» и «К») ...

Этнические стереотипы
Впервые понятие "стереотип" было введено в науку У. Липпманом. В 1922 году в книге "Общественное мнение" он использовал термин "социальный стереотип", определяя его как упорядоченную, схематичную, детерминированную культурой "картинку мира" в голове человека, указав на две важнейшие причины стерео ...