- Введение
- Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья. Этнопсихологические особенности проявления акультурации беж
- Традиционная структура психологии этноса
- Этнические особенности познавательных процессов
- Этнические факторы развития личности
- Этническая общность
- Этнические стереотипы
- Этнические диспозиции
- Этнические ценности
- Этнические экспектации и нормативное поведение
- Этнопсихологический аспект в педагогике
- Психологическая культура этноса
- Русскость и русская ментальность
- Этнический конфликт
- Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства
- Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации
- Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. Самосознание и его место в психической жизни
- Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов
- Этничность, как составляющая самосознания личности
- Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей
- Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. Процедура исследования
- Описание методик, применявшихся в исследовании. Тест "20-ти высказываний" М. Куна
- Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы
- Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса
- Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
- Результаты исследования
- Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом
- Заключение
Практические задания по изучению ощущений и восприятия (опыты). Опыт 1. Ощущения и восприятие.
Ход опыта. Испытуемый закрывает глаза, ему на ладонь кладут какой-нибудь небольшой предмет и, не ощупывая предмет, испытуемый отвечает на вопрос: «что вы можете сказать о предмете? Он легкий? Холодный?». Так выявляются отдельные ощущения. Затем с закрытыми глазами испытуемый ощупывают предмет, формируют целостный образ предмета, отвечая ...
Эмпирическоое
исследование взаимодействия студентов со своим окружением. Организация
и методы исследований
На базе физико-математического факультета среди студентов первого, второго, третьего, четвертого и пятого курсов в количестве 20 человек с каждого курса были проведены исследования, с целью выявления направленности личности в общении и межличностного поведения человека в группе.
Для работы были подобраны две методики: методика диагност ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи
эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей. Этапы исследования. Характеристика выборки
Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет.
Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоци ...