- Введение
- Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья. Этнопсихологические особенности проявления акультурации беж
- Традиционная структура психологии этноса
- Этнические особенности познавательных процессов
- Этнические факторы развития личности
- Этническая общность
- Этнические стереотипы
- Этнические диспозиции
- Этнические ценности
- Этнические экспектации и нормативное поведение
- Этнопсихологический аспект в педагогике
- Психологическая культура этноса
- Русскость и русская ментальность
- Этнический конфликт
- Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства
- Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации
- Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. Самосознание и его место в психической жизни
- Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов
- Этничность, как составляющая самосознания личности
- Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей
- Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. Процедура исследования
- Описание методик, применявшихся в исследовании. Тест "20-ти высказываний" М. Куна
- Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы
- Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса
- Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
- Результаты исследования
- Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом
- Заключение
Характеристики коллектива (воинского), его формирование и управление.
Основными характеристиками и одновременно (что немаловажно) необходимыми условиями формирования и управления коллектива являются:
· Общие, социально одобряемые цели и задачи совместной деятельности.
· Наличие четко сформированных критериев эффективности управления коллективом (группой).
· Наличие сильного лидера, заинтересованного в ...
Причины страха
Причинами страха могут быть события, условия или ситуации, являющиеся началом опасности. Причиной страха может быть либо присутствие чего-то, что обеспечивает безопасность. Страх может иметь своим предметом какого-либо человека или объект. Иногда страх не связан ни с чем конкретным, такие страхи переживаются, как беспредметные. Страх мо ...
Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
Воспитание детей и молодежи в современном украинском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, молодёжных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых ...








