- Введение
- Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья. Этнопсихологические особенности проявления акультурации беж
- Традиционная структура психологии этноса
- Этнические особенности познавательных процессов
- Этнические факторы развития личности
- Этническая общность
- Этнические стереотипы
- Этнические диспозиции
- Этнические ценности
- Этнические экспектации и нормативное поведение
- Этнопсихологический аспект в педагогике
- Психологическая культура этноса
- Русскость и русская ментальность
- Этнический конфликт
- Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства
- Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации
- Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. Самосознание и его место в психической жизни
- Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов
- Этничность, как составляющая самосознания личности
- Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей
- Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. Процедура исследования
- Описание методик, применявшихся в исследовании. Тест "20-ти высказываний" М. Куна
- Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы
- Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса
- Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
- Результаты исследования
- Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом
- Заключение
Удовлетворяет ли ваша работа ваши личные потребности?
Получать удовольствие от выполняемой работы — большая редкость. Около половины всех работников не испытывают удовлетворения от своей работы и с радостью бы ее поменяли. Поскольку число относительно довольных своей работой составляет 30%, возникает вопрос: почему же мы тогда не увольняемся и продолжаем выполнять свои обязанности? Дело в ...
Стадии развития и фазы урегулирования конфликта.
В конфликте, чаще всего, сначала возникает латентный период, когда стороны осознают наличие противоречий в целях. Затем складываются конфликтные отношения, характеризующиеся возрастанием напряженности. После чего развивается собственно конфликт (или конфликт в узком смысле этого слова), в ходе которого его участники пытаются оказать дав ...
Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др.
Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...